Новости
Наш авиацентр
Обучение
Статьи и юмор
FAQ
Спортивная жизнь
Фотографии
Места полетов
Безопасность
Ссылки
Контакты

-= Из нашей почты =-
Фирсов П.С.
Андрей Кареткин
Саша Уклист
Валерий Гвозд
Григорий Бондаренко
Дмитрий Масленников
Катерина Школина
Юра Дьячков
Наташа Евсеева
Алексей Малышев
Алексей Фомичев
Марина Щелкунова

Один день Кубка Мира. (Окончание)

(переход на страницу 1  2   3   4   5 )

На подступах к поселку по полям разбросаны цветные купола, их полет окончен. Мне тоже осталось недолго. На высоте сто метров перелетаю высоковольтные провода.

Огромное грозовое образование на недосягаемой высоте. Густая пелена выползла над ним в стратосфере и закрыла солнце. Мощь и величие воздушной стихии отражается в этом пейзаже. Сегодня она препятствует нашей игре, проверяя нашу волю на прочность.

Перевожу взгляд на землю и делаю разворот против ветра. Посадка. До точки 800 метров, я стою на земле и расслабленно вдыхаю свежий ветер. Тем, кто возьмет первый ППМ предстоит побороться с этим ветром. Они повернут на восток, пробьются на 1-2 километра и сядут на соседних полях. Первые три пилота, выжав акселераторы, уже ломятся ко второй точке, быстро теряя высоту.

В горах отвисается два паровоза. Вся соревновательная борьба как на ладони, может жители Кърнаре тоже наблюдают сейчас за ней.

Складываю параплан и достаю фотоаппарат. Ещё пять человек приземлилось на поле перед поселком. Похоже на десант союзных войск, но местные привыкли – с вилами “вражеских парашютистов” никто не встречает.

Барабанная дробь! Самый высокий паровоз, человек тридцать, выходит из гор. Красивый строй парапланов движется к невидимому восьмисотметровому цилиндру в центре поселка. Вот лидеры достигли границы цилиндра – строй смешался. Семь куполов уже летят на восток. Остальные берут точку и… поворачивают в горы.

Я в шоке. Кто-то решился увеличить свой путь в два раза, чтобы поднять шансы на взятие второго ППМ. Смотрю карту. А нет, не в два раза! На востоке горы приближаются ко второй точке. Тактика более чем оправдана. Почему я раньше не подумал об этом? Карту стоит изучать повнимательней.

Так, двадцать куполов уже почти выбрались к вершинам. Молодцы ребята, сильно ото всех оторвутся. За нами приехал подбор. С трудом протискиваюсь в набитый битком автобус.

Активные участники событий стали зрителями. Словенцы, немцы и болгары, прилипнув к окнам автобуса, смотрят на выживший паровоз. Автобус привозит нас на финиш. Пилоты отмечаются в листе прибытия.

- День скорее всего отменят, - говорит Вася Павлов (чемпион России 2004).

Это что за новость!? Дует сильно, но лететь можно. Для Кубка Мира реальные боевые условия. Двадцать пилотов еще в воздухе. Для них отмена задачи это крутая подстава.

Объявление об отмене дня красуется на двери судейской. На посадку заходит Шорохов. В лидерском паровозе ему принадлежала роль локомотива. Сняв шлем, русский намба уан начинает ругаться.

- Наземные игроки! Ненавижу! Как я первый, так task отменяют. Я даже знаю кто это. Козлы! Об отмене дня в эфире объявили 15 минут назад, но пара куполов все ещё летит ко второй точке. Гроза сместилась на северо-запад. Перистая пелена разорвалась и растянулась по небу.

На посадочной площадке солнечно и тепло. Народ загорает. Кто-то обедает в кафе. Братья-славяне пьют пиво и о чем-то смеются.

Контраст рискованного полета в жестких условиях и расслабленной безопасности на зеленой траве будит в сердце ощущение счастья и полноты жизни.

Завтра игра воздуха, воды, земли и солнца раскрасит небо новыми тонами. Быть может, она позволит нам испытать новое приключение в воздухе. Ведь каждому, кто ещё ищет, небеса дают день, который ярким пятном сохраняется в памяти, чтобы к старости стать бесценным.

 

 




Гостевая
Форумы
Поиск
Подписка
Погода

Design and support by e-Symbol, 2001