Новости
Наш авиацентр
Обучение
Статьи и юмор
FAQ
Спортивная жизнь
Фотографии
Места полетов
Безопасность
Ссылки
Контакты

-= Из нашей почты =-
Фирсов П.С.
Андрей Кареткин
Саша Уклист
Валерий Гвозд
Григорий Бондаренко
Дмитрий Масленников
Катерина Школина
Юра Дьячков
Наташа Евсеева
Алексей Малышев
Алексей Фомичев
Марина Щелкунова

Один день Кубка Мира.

(переход на страницу 1  2   3   4   5 )

 

В болгарском Сопоте, где проходил первый этап PWC (парапланерного кубка мира) я находился с начала апреля. Погода позволила хорошо полетать до соревнований, но к двенадцатому апреля основательно испортилась.

Сильный ветер, дождь и сплошная облачность, сменяя друг друга, держали нас на земле. Иногда, сильно скупившись, небо предоставляло нам несколько летных часов. Первый зачетный день кубка - 23 апреля был успешно разыгран. Впрочем, для меня он был разыгран совсем неуспешно.

Двадцать четвертого апреля упражнение отменили. Плотная облачность на высоте не позволила солнцу поработать для нас и создать хоть какие-то восходящие потоки.

Ники Йотов – местный пилот, метеоролог и организатор кубка, обычно оптимистичный в прогнозах, сказал, что на 25 апреля шансов полетать почти нет. На цветных распечатках красовались два больших евроциклона. От этих картинок прямо тоской веяло – сидеть нам на земле.

Однако, настала ночь. Ясная ночь, – луна светить как прожектор. Разорванные крылья облаков несутся с дикой скоростью. Ветер перемен дует с запада. Он слишком ласков, он не верит прогнозам. Надежда есть!

 

На утро, открыв глаза, вижу голубое небо, – отлично дождик пока вычеркиваем. А что там у нас дует? Выхожу на улицу – штиль, по верхам сильный запад… ну не в первой. Летали уже при таких условиях.

А вот и подстава, или просто интрига дня!? На два пальца от горизонта затаилось мутно-серое образование. Сверху сплошные перья, снизу обломки кучевки. От того, в каком виде это безобразие приползет к нам зависит судьба taska (упражнения на день) и, наверное, судьба отдельных пилотов.

Ускоряю шаг, срочно на канатку...

А подъемник не работает – вот, блин. Ники – тьфу, Князь, давай, вращай свою машину, всех наверх, ланчи потом!

Улететь на восток, пока не накрыло! Организаторы телятся, уж 9 минуло, а брифинга все нет, канатка стоит.

9:20 – “Брифинг!!”, наконец то. Погудев мегафоном, Ники начал спич:

-Сегодня очень хороший градиент!!

-Взгляните на эту картину, градиент просто супер, значит термики будут очень хорошие!

- У нас есть только одна проблема, ветер сильноват. На вершине Ботева 15 м/с западный ветер, на старте 5-6 м/с это может нам помешать.

“Ага, может помешать, может не помешать – заводи канатку на верху разберемся,” мысленно отвечаю я.

- Давайте, через час брифинг здесь и тогда решим…

ЧТООО!!!

Но прежде, чем я успел сказать вслух все, что думаю Ники, он, оглядевшись по сторонам, ещё раз прогудел в мегафон и объявил, что наверху уже стихло и можно подниматься. Хвала Аллаху!! Все за билетами.

В очереди на подъемник жарковато. Ну раз градиент хороший, – наверху должно быть холодно, полар не снимаю, парюсь. Прибываем на старт. А на старте та же температура.. Где хороший градиент? Нет градиента, загорайте смело, господа пилоты!

Сто двадцать пять человек больше двух часов поднимаются – времени полно. Несколько куполов уже в воздухе. Вот новый Магус IV затмил солнце, красиво крутанул и приземлился на склон. А теперь новая Омега VI уходит под старт. Фирменные пилоты демонстрируют технику и свое мастерство. Красиво, – базара нет.

 

 

Продолжение      

 




Гостевая
Форумы
Поиск
Подписка
Погода

Design and support by e-Symbol, 2001