Новости
Наш авиацентр
Обучение
Статьи и юмор
FAQ
Спортивная жизнь
Фотографии
Места полетов
Безопасность
Ссылки
Контакты


Наш баннер:
мал. баннер

Часто задаваемые вопросы

В: Как правильно пишется дельтоплан, пароплан и мотодельтоплан ?
О: Ребята, правильно пишется дельтАплан, парАплан, мотодельтАплан - не делайте ошибок.

В: Где можно полетать на параплане или мотодельтаплане?
О: Позвоните нам, мы сможем подсказать где и когда будут проводиться полеты.

В: Я хочу научиться летать на том или ином виде летательных аппаратов. Где и как это можно сделать?
О: Этот сайт посвящен именно этой проблеме. Здесь раскрыта подробная информация по тем видам СЛА, которые мы используем.

В: Откуда может взлететь дельтаплан(параплан) ?
О: Безмоторные дельтапланы и парапланы могут взлететь со склона крутизной 40 градусов и более, или с ровного поля при наличии специальной лебедки с длинным тросом. В первом случае аппарат планирует с высоты склона, при буксировке набор высоты осуществляется за счет тяги лебедочного двигателя, после чего пилот отцепляется от троса и планирует.

В: Что такое СЛА ?
О: СЛА - это сокращенное словосочетание "сверхлегкие летательные аппараты".

В:Насколько опасны полеты ?
О: Полеты опасны. Прежде всего они опасны для людей, не знающих законов, по которым живет небо и особенностей своего крыла. После хорошей многосторонней подготовки пилота (не по самоучителю :-) он начинает обьективно оценивать риск, связанный с полетом на данном СЛА в конкретных условиях. Если риск ниже допустимого предела (который он для себя САМ установил) пилот стартует и дальше единолично расхлебывает положительные и отрицательные результаты своего решения. Все просто и демократично. Нужно только учиться ...

В: Какие СЛА лучше импортные или отечественные(произведенные на территории СНГ) ?
О: Критериев для оценки крыльев очень много поэтому объективно ответить на этот вопрос нельзя. Однако, то что отечественные СЛА превосходят импортные по соотношению цена/качество можно считать аксиомой.

В: Сколько весит параплан(дельтаплан) ?
О: параплан 4-9 кг, дельтаплан 25-37 кг + подвесная система, парашют и др. около 16 кг.

В: Сколько стоит параплан ?
О: "Наши" от 900 до 2500 долларов -- импортные в 2-3 раза дороже. Конечно на барахолке можно найти параплан за 200 баксов, но его придется либо серьезно (дорого) ремонтировать, либо использовать не для полетов :-)

В: Почему вы не используете для старта крыши городских зданий?
О: Потому что это в 20 раз опаснее чем полеты с горки или на лебедке.

В: Что нужно чтобы летать долго и высоко ?
О: Для моторных СЛА только соответствующее место (дельтадром, аэродром), для "чистых" СЛА нужны восходящие потоки и возможность их обрабатывать.

В: Что такое дельталет ?
О: Дельтапланерное крыло(усиленной конструкции) + тележка с мотором, и местами для экипажа.

В: Чем дельталет отличается от мотодельтаплана ?
О: Ничем.

В: Может ли неподготовленный человек полететь на СЛА ?
О: Да может, вместе с опытным пилотом, для этого существуют двухместные СЛА.

В: Где можно посмотреть на соревнования пилотов СЛА ?
О: Соревнования проводятся там, где возможны высокие и продолжительные полеты(см. Места полетов) в основном в летнее время года. Но самое интересное зачастую происходит высоко под облаками и пока недоступно зрителям.

В: Что такое ДВП ?
О: Динамический Восходящий Поток (он же динамик), существует также ТВП -- Термический Восходящий Поток или термик, эти потоки используются пилотами СЛА для набора высоты.

В: Кто такой "чайник" ?
О: Чайник это человек который 5 и более минут налетал самостоятельно, но еще не получил спортивный разряд. Чайников называют также учлетами, людей имеющих разряды -- спортсменами.

В: Здесь нет ответа на мой вопрос, кому его задать ?
О: Не стесняйтесь, пишите нам, мы постараемся ответить как можно быстрее.




Гостевая
Форумы
Поиск
Подписка
Погода

Design and support by e-Symbol, 2001