Новости
Наш авиацентр
Обучение
Статьи и юмор
FAQ
Спортивная жизнь
Фотографии
Места полетов
Безопасность
Ссылки
Контакты

-= Из нашей почты =-
Фирсов П.С.
Андрей Кареткин
Саша Уклист
Валерий Гвозд
Григорий Бондаренко
Дмитрий Масленников
Катерина Школина
Юра Дьячков
Наташа Евсеева
Алексей Малышев
Алексей Фомичев
Марина Щелкунова

Курай 2004: Самая жесткая реанимация. (Окончание )

(переход на страницу  1  2   3 )

Виртуальную линию финиша я пересек на высоте старта, прибор верещит без устали. Теперь у меня больше километра на рельефом, – пора сливать высоту, пока меня не всосало в эту темную толщу. Вокруг парапланы в крутых спиралях, со сложенными ушами, - все спускаются как умеют. Недолго думая, зажимаю правую клеванту. Вращение ускоряется, передняя кромка параплана почти ложится на линю горизонта, нарастает перегрузка. Когда меня уже вдавило в подвеску 3 или 4 g перевожу глаза на прибор: - 0.5, …0 я почти не снижаюсь! Ещё немного потерпев, вижу -3м/с, наконец то я ниже старта. Прежде, чем мне удалось слить 800 метров высоты, я скрутил ещё четыре спирали, отдыхая между ними на сложенных ушах. Никогда до этого проблема снижения не стояла передо мной так остро. Посадка была нелегкой, термические пузыри и легкая турбулентность над лагерем в сочетании со значительным наклоном посадочной площадки создавали определенные трудности. Посадка после финиша всегда требует собрать все внимание, демобилизованное после пересечения финишной черты, часто пилоты получат травмы или развешиваются на деревьях, когда соревновательная часть полета уже позади. Но вот я стою на алтайской земле, все позади, осталось только сложить купол.

По итогам дня я оказался шестым, на первом месте Луиза из Дании. Вася Павлов и Каспер финишировали вслед за ней. Всего до финальной точки номер 28 дошло 15 пилотов, у всех был огромный запас высоты.

На следующий день раскрылась одна из главных интриг – победа Луизы.  Она рано бросила поток и рванула на финиш, обогнав других пилотов из лидерского паровоза. О мотивах такого рискованного решения мы только догадывались. После завтрака я спросил её об этом, датчанка ответила, что когда её GPS показал скорость 50 км/ч, (т.е. наличие попутного ветра), она решила, что впереди стоит мощный поток и проблем с набором высоты не будет. Да, если на такую теорию делается такая высокая ставка, значит теория проверялась не раз. Этот день многому научил нас.   

 

 

 




Гостевая
Форумы
Поиск
Подписка
Погода

Design and support by e-Symbol, 2001