Новости
Наш авиацентр
Обучение
Статьи и юмор
FAQ
Спортивная жизнь
Фотографии
Места полетов
Безопасность
Ссылки
Контакты

-= Из нашей почты =-
Фирсов П.С.
Андрей Кареткин
Саша Уклист
Валерий Гвозд
Григорий Бондаренко
Дмитрий Масленников
Катерина Школина
Юра Дьячков
Наташа Евсеева
Алексей Малышев
Алексей Фомичев
Марина Щелкунова

Annecy

 Меня разбудил голос девушки-контролера:

-Месье, Анси, Месье! 

Я открыл глаза, сон рассеялся, хорошо, что Анси - конечная, подумал я и поблагодарил девушку,  собрал свои вещи и вышел из электрички.  Дорога туда была долгой, но интересной: больше двух суток в автобусе, полтора часа на автовокзале, в общем на финишной прямой я уснул.

Анси – город на юго-востоке Франции (ближайшие известные города:  Женева 50км, Гренобль 100 км, Леон 160 км.) расположен на берегу одноименного озера. По всему берегу озера расположены поселки Veyrier, Menthon, Tallories, Doussard, Duingt,  st Jorioz Sevrier  вся земля между ними застроена, так плотно, что плевок парапланериста, обречен попасть в бассейн или на черепичную крышу строения.

База – место брифинга и других официальных мероприятий – кафе Chocard, в одном здании с ним находиться парапланерный магазин. В 3-5 минутах ходьбы два кемпинга. Формально вся  вышеперечисленная «куча» построек  + еще 7-8 домов называется Perrox (многочисленные мелкие деревни здесь разделены только названиями, расстояние между ними не шире огорода). От Perrox до крупного поселка Tallories 1.1 км (одна автобусная остановка), до Анси 11 км.

      Полеты в Анси.

 Небольшие горные хребты (1000-2000 м над уровнем моря)  в окресности озера Анси тянутся преимущественно с севера на юг. При хорошей погоде наборы  над вершинами гор превышают 1000 м. Два основных старта на высоте ~600  и 900 м над рельефом. Три официальные посадочные площадки, самая плохая (ну, конечно, лучше чем у МТЦ в Домбае) расположена в непосредственной близости от «базы», эта площадка окружена домами, деревьями и ЛЭП на которую иногда «гнездятся» чайники, на другие ПП я не садился, но с воздуха они выглядят намного приличнее (туда могут приземлятся дельтапланы !).

Более высокий  старт расположен в 5 км к Югу от  Perrox. Этот старт позволяет быстрее набрать высоту, но по прямой долететь до «базы» оттуда не удастся.  Другой старт ниже, но расположен прямо над Perrox. Большая масса пилотов едет на дальний старт,  туда легко добраться автостопом.

   С посадками здесь не густо (по вышеописанным причинам). Очень много проводов,  почти все луга и огороды имеют наклон, нужно внимательно выбирать запасной аэродром.

Относительно мягкие горные условия обеспечены обилием леса и зелени на склонах хребтов, голые скалы и засыпанные оползнями участки начинаются ближе к вершине, здесь формируются мощные термики способные быстро поднять к облакам ваш параплан и уровень адреналина. В перерывах между потоками над камнями стоит ноль или слабый плюс, держать его, дожидаясь очередного схода не очень приятно, это имеет смысл делать, когда другие пилоты теряют высоту, когда  дальше открытых камней нет или  в конце хребта, если высоты для перехода недостаточно. На огромных заросших лесом склонах  отлично работают вырубленные (или выломанные) площадки. Успешное лавирование между макушками елей  значительно повышает жизненный тонус и шансы подняться.

Упражнения ставили через кучу ППМ, ( ППМы на расстоянии 1-3 км от хребтов) «дальность до цели»  с раздельным временем старта для каждого участника. 

Погода  была разная от очень хорошей до никакой, но даже средненькая погода позволяет летать дальше, чем на равнине. За 8 дней наблюдений   больше сказать не могу.

Общие впечатления очень приятные: всюду есть дороги, автостоп неплохо работает, местные жители настроены благожелательно к парапланеристам  и к иностранцам вообще, спасательный вертолет всегда готов к работе, на специальной частоте каждые 15 минут передается метеосводка (на французком). В железнодорожных кассах  всегда есть англоговорящие, к тому же там цены ниже и порядка больше (по сравнению с автовокзалами).  Большинство французов знает английский не хуже нас, остальные искренне попытаются понять ваши жесты и мимику; душ пляж и гараж по-русски и по-французки звучит почти одинаково. 

 

Цены на начало августа 2002 года 

Дорога:
автобус Москва – Гренобль в туда обратно 200$ (для детей старше 26 лет на 20% дороже)
электричка Гренобль – Анси 10,6
EUR (для детей старше 26 лет на 20% дороже)
электричка Париж – Анси ~70
EUR
автобус Анси - Tallories (до Perrox) 2,10 без багажа
                                                            3,60 с багажом 
такси    Анси - 
Perrox  25 EUR
Проживание кемпинг 8-9 EUR в день, кемпинг это
        место для палатки, душ, туалет, розетка 220В 
Еда в кафе перекусить 5
EUR.  
                    поесть 10 EUR  
                    поесть – выпить 15 EUR
В супермаркете еда всего на 5 – 20 % дороже чем в Москве, но до супермаркета еще надо добраться ;-)
Стоянка для машины  8-10
EUR за 4-7 часов
Камера хранения 10 EUR в сутки




Гостевая
Форумы
Поиск
Подписка
Погода

Design and support by e-Symbol, 2001